Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранять Flash приложения с "Мой мир" на комп, чтобы на компе они работали не зависимо от инета и майла?

Высший разум (119723), закрыт 8 лет назад
Тупо сохранением страницы так не катит, - пробовал и полное сохранение и частичное, и в IE и в опере и т. п. Потому что сохраняются тогда куча нерабочих Java-скриптов js, картинок и html и всё это в разрозненном виде в куче папок, при том оно вообще не функционально. А файлов SWF там вообще нету.

Прошу пошаговую инструкцию, от тех кто это точно умеет и делал.
Лучший ответ

Flash приложения нужно сначала добавить к себе в "Мир"!
И с помощью браузера "Mozilla" >>
"Инструменты" >> "Информация о стр. " >> "Мультимедиа"
Сверху в поле "Адрес" ищем ссылку на флеш-ролик,
"сохранить как... " и указываем путь.
Открывать с ►►KMPlayer◄◄ или
►►GOM Player◄◄
Комментарий удален
Комментарий удален
nika Просветленный (48494) И так тоже можно! Главное выход,который Вам был нужен ,найден!
Остальные ответы
Есть программа Save Flash для сохранение Flash приложения в компе, и другой вариант если браузер Эксплорер то пут такой-C:\Documents and Settings\Имя пользователья\Local Settings\Temporary Internet Files временно сюда сохраняется можете копироват отсюда
Комментарий удален
nika Просветленный (48494) Нужен браузер "Mozilla" и сохраняется без проблем!