
Как думаете, Пугачева уйдет или это опять лажа?

Антонина ЛИ Оракул (56173), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
цель прощального тура ))
Лучший ответ
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
....да вы шо.... как же мы будем без нее потом... а хто выводить молодых... мальчиков потом на сцену будет.. . впрочем... не дай Бог второго Галкина... брррр....
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
мне кажется лажа денг заработать решила
А111 Просветленный (45708) 11 лет назад
Конечно уйдёт!
Источник: лет в 97 ))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Если она и уйдёт, то только из этой жизни! (типа чёрного юмора)!