
Кот -это единственный домашний зверек, мясо, шерсть и мясо которого, совсем не интерисуют человека?

Эля Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Ну... не знаю. . мясо моего мужа тож не съедобно... а о шерсти я и не говорю :))
Остальные ответы
Natsu_Dragoneel Мастер (1288) 11 лет назад
почему не интересует?) )
интересует!) )
в виде кота, который состоит из шерсти и мяса) )
лично мы их называем домашними зверьками))))
Источник: своя память)))
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
У меня дома три таких зверька - муж любимый, крыска Туся и киса Даша
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
очь даже интересует.... просто не фсе готовить могут....
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
ну почему, не единственный ...к нам еще мышки захаживают и крыски ...вот только они, как источник мяса, интересуют только моего кота, а вот шкурки у нас невостребованы - шубку - то не сошьешь !