Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого цвета радость?

-- @ Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо ВСЕМ !!!
Лучший ответ
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
много цветовая чем больше цвета, тем больше радости.
Остальные ответы
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Какого цвета оргазм ?
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Она разноцветная (цвета радуги)
Елена Профи (875) 11 лет назад
радуга, переливающаяся... переход цветов, в зависимости от степени ликования :-)))))
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
всех цветов радуги
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Могу определить только свою радость. Она - красного и фиолетового цвета.
Татьяна Рыбина Ученик (249) 11 лет назад
Радость- это все цвета радуги