
Часто увлекаетесь подводным плаваньем... в Ответах, на Юморе, стестно?

Пользователь удален Мудрец (15493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
Не.... я люблю СЁРФИНГОМ !!!
А про некоторых можно и так сказать.. .
Остальные ответы
денис костылёв Гений (99385) 11 лет назад
Часто, так что невозможно отодрать от монитора.
Улыбка Мыслитель (5191) 11 лет назад
Вы в моём опросе написали, что
знаете точно ответ на мой вопрос
и напишете в комментарий.... и где???? Оо
Источник: Кхе! Кхе!
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008742) 11 лет назад
Это такой юмор, я ведь не обязана писать коммент.
Улыбка Мыслитель (5191) Аахаха))) простите!