Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти человека!! ! http://my.mail.ru/mail/wjqss/ Родственники или кто его знает, откликнитесь!!!

vseveda Мастер (1232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Набери в телефонном справочнике Сергей Троян. Выбери город, предположительно в котором он живет. Тебе выведется цепочка адресов и номеров телефонов. Если он где-то прописан, ты его найдешь.
Попробуй тут: http://www.nomer.org/moskva/
или ищи аналогичные базы....
Источник: Я так свою начальницу пробила, суку....
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Я искала родственницу в соседях разыскиваемого.
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Я искал в базах данных агентств недвижимости (т. к. работал с ними); через другие источники. Иногда сведения несколько противоречивы, но в целом задачка должна сойтись с ответом.