
Кто меня научит кричать нечеловеческим голосом???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Южанин Искусственный Интеллект (136325) 11 лет назад
Ну чё! ..Радуйся!... Кричи от счастья! ..Я теперь твой новый МУЖ!!!
Остальные ответы
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
Отдам в хорошие руки котиков, 2 месяца! ! пока белые и пушистые! ! а вот через полгода.... они тебя и научат кричать нечеловеческим голосом, когда у них март наступит! ! :)
Пусть бегут Неуклюжи Мудрец (10354) 11 лет назад
Ку-КУ! ! КУ-КУ! ! Не научилась ещё?
АксютаГуру (2781) 11 лет назад
Зачем???Можно жить по-другому! Если ты этого не понял до сих пор, то уже не поймешь никогда! Мне жаль тебя!
Пусть бегут Неуклюжи Мудрец (10354) Что зачем????
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
хош, Я тя научу... тока аву сменю... на фото своё....
я в фильмах ужасов без грима снимаюсь..
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
А кто. .
ТатьянаПросветленный (27889) 11 лет назад
вСПОМНИТЕ ФИЛЬМ чЕЛОВЕК ДОЖДЯ
Его звали..АКТО..
Он и научит!!!
Natsu_Dragoneel Мастер (1286) 11 лет назад
короче... на вечер моешь голову и сразу ложишься спать (не смывая макияжа) , можешь вспомнить былое и как потеряла первую любовь.. .
а вот на утро... встаёшь, смотришь в зеркало.... а там...!) )
вот и всё)))) жизнь пройдёт в лучшем стиле))
Источник: свой мозг))
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
Кричать нужно не как научат, а как душе хочеться