
гремучая смесь- три ночи без сна,два литра пива,-провал.
че хоть вчера было-то?или лучше не вспоминать?

Виталий Спирин Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
А ты вчера на мне женится обещал!!!!
Источник: у мну и свидетели есть!!!
Виталий СпиринПрофи (602) 11 лет назад
а взамен что просил?
Вирра Мудрец (15597) Не помню...вместе же пили... :))
Остальные ответы
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
сто рублей на пиво, ты у меня занимал....))))
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
что-то батенька Вас легко ушатать ...наверно там было не только пиво ?