
А вы куда можете нырнуть без зазрения совести?

Марина Секрет Высший разум (119478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
В мир фантазий - пусть совесть отдохнёт!!!
Источник: Привет Мариночка!! ! обнимашка и поцелуйчик тебе!!!
Остальные ответы
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Да нехочу я нырять под одеяло обезъяны !
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
в кошелек мужу.. мне там так нравица)))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Когда я пьян -мне пабарабану, куда я ныряю...
Источник: Что-то там ещё про совесть вы упомянули?...
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13941) 11 лет назад
К себе в тёплую люлю и подрыхнуть минут 600 ))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
в любимую книжку - и меня ни для кого нет))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
В любовь.... и пусть после буду раскаиваться.. но все равно нырну!!!
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
В инет.... вот скоро муж явится, а ужина нет..