Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если честно мне эти Сафины,Кузнецовы,Петровы уже вот где сидять,надоело играть иди на пенсию.

Мурод Джураев Мастер (2293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
вот таких людей я поддерживаю, мне если честно тоже надоело это стадо россиянок
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Надоело смотреть - выключи телевизор.
Юрий Панов Оракул (91170) 11 лет назад
Каждый зарабатывает, как умеет.
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 11 лет назад
а молодые тоже тупят!! ! ветераны стараюца и результаты норм показывают - так что не гони на них!
Roma Ten Мудрец (17927) 11 лет назад
Не хотят тренироватся, вот поэтому такой и результат.
Комментарий удален