Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше выбрать?

Гуру (3165), закрыт 8 лет назад
SONY DSLR-A300 или CANON EOS 1000D
Дополнен 8 лет назад
можно с объяснениями почему именно эту модель...
Лучший ответ
Если выбор именно таков - 300-ку.

Почему? Она выше классом 1000-го.

Формально, 1000-му сопоставима 200-я альфа.

А 300-я - 450-му кэнону.
Остальные ответы
Я бы взял Канон. Потому что мне нравится каноновские камеры. Потому что у нас в городе оптику и пыху на канон найти проще чем на сони. Потому что у канона есть куда расти 50D, 5D(не меняя оптики) . У сони такого роста нет. Выбор аксессуаров и оптики больше.
Я однозначно взял бы CANON! Потому что CANON и NIKON это монстры в производстве фототехники! Я давно уже пользуюсь CANON и нареканий нет никаких. Обслуживание и расходники на Canon дешевле чем у Sony! Я не хочу сказать что Sony плохая камера. Просто высказал свое мнение.
Выбор за тобой.
Удачи!
В данном варианте, я бы выбрал Сони... .
Подходят практически все Минольтовские расходники, а это на 50% дешевле, чем Кэноновские... .
Да и качество ничем не хуже.... просто стереотипы - Кэнон рулит....)))))))))))
Если на этом остановиться. то 100 процентов Сони 300. Так как доп. покупки к соньке дороговаты. А если это как начало для последующих покупок к совершенствованию камеры. я бы взял Кэнон.