
А от чего зависит Ваше чувство юмора?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Да у меня оно ваще независимое.. . Пытаешься на людях серьезным быть, а как на ха-ха пробьет так и всё... Особливо как Юмор вспомнишь...
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Если радости полные штаны))) То от размера штанов))))
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
От степени погружения в состояние сна.
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
От дня недели!! ! от месяца года!! ! от года столетия! ! :) или в обратном направлении надо было!!
Источник: ЫЫ
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
От смехотворности ситуации.
Natsu_Dragoneel Мастер (1289) 11 лет назад
от тебя, деточка и от твоего вопроса.. .
лично я ща зиваю...: Р
Источник: нимогу скаааазать....: Р своя, скорее, память...)))
ВирраМудрец (15597) 11 лет назад
ты эт, поосторожней там...ещё вывихнешь себе челюсть- кому потом нужен будешь? С ув. Деточка.
Вирра Мудрец (15597) сорри, нужнА.
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
от характера, от настроения, от жизненной ситуации вокруг тебя
Вера Голуботовская Мастер (1725) 11 лет назад
Все зависит по разному.... Особенно одаренного способности.
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Моё чувство ни от чего не зависит. Оно растёт и расширяется!
И на другие чувства влияет. Сам чувствую!
Доброе утро!
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
Когда исчезают деньги - появляется чувство юмора !!!)))
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
сыта ли я или голодна