
Если гостей встречают только с хлебом, значит ...насолить они могут сами ?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Объявление на двери с наружной стороны: "Кто без соли к нам придёт, тому хлеба не дадим! "
Количество гостей сократилось существенно.
Хлеба всем хватило, да и соль ещё осталась.
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Теперь осталось выбрать ПРЕДПРИИМЧИВЫХ гостей, готовых насолить))))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Еще как! Не зря говорят: "незванный гость хуже татарина".
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Может они на бессолевой диете.
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Мож гости не любят полезные ископаемые?
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178347) 11 лет назад
Этим самым говорят, что не взыщите, дескать, угощать больше нечем... Последние хрен и редьку без соли съели....
Источник: хлебосол