
Дорогой! Тебе кофе в постель? или в чашку? :);)

Хилари Неизвестная Гуру (2836), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем по чашечке кофе!
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178832) 11 лет назад
Дорогая, какое с утра кофе к чертям????))))))))))) )
Ты не тот вопрос задала!!!!)))))
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 11 лет назад
Я ещё не все твои привычки изучила! :)
Остальные ответы
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 11 лет назад
Да это точно. Ни что так не ободряет с утра, как горячий кофе в постель. (особенно на голое тело).
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Мне пожайлуста кофе на тело любимки. Обажаю слизывать утренний кофе с тела красавиц.
-------- Мудрец (18678) 11 лет назад
супер пойду отнесу жене потом скажу что было
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
В постель эт уж через чур ..А вот пошли покурим... там и попьём)))
Источник: привет
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 11 лет назад
Привет! Не курю...
Сергей Скорпионов Мастер (1607) 11 лет назад
Дорогая мож покрепче чё нить дерябнем
например капли абсента пооблизываем друг с друга
Сергей СкорпионовМастер (1607) 11 лет назад
спасибо Дорогая
понравилось предложение:-)
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
У нас самообслуживание.
Кто куда что хочет, тот туда то и заливает.
Кофе пил, чай пью, потом ещё чего-нибудь выпью.
Пользователь удален Профи (731) 11 лет назад
Примногом благодарен, что всетаки не в постель...)))