Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как можно без особых усилий углубить колодец, может есть какие-то инструменты, кроме лома и лопаты?

Алена Адушкина Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexm66 Мудрец (12794) 11 лет назад
Под слоем воды углубляют желонкой: бур с емкостью и обратным клапаном - если в двух словах. Если пошла глина, то можно обычным буром - она к нему прилипает. Естественно нужно сверлить отверстия одно рядом с другим. Есть еще один старинный способ - изобрели сибирские старатели. Работа ведется зимой в мороз. Из колодца откачивают воду. При этом стенки и дно обмерзают и вода перестает поступать. дальше с помощью лома и лопаты углубляется дно. Можно для облегчения работы дно немного подогревать, например костром. Если имеестя мощный насос и водоносный слой не слишком обильный, то можно углублять постоянно качая воду на выброс - такая работа представляет опасность, если не используется насос на 12В.
Остальные ответы
Лиskа Мыслитель (7812) 11 лет назад
Попробуйте обратиться с людям которые занимаются бурением скважин, колодцев. (в любой газете это объявления есть) .
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Никак.
Новый вырыть, а этот засыпать.
Как вы будете углублять и что будет с водой? Пить сможете?
А мучений сколько?
Попробуйте задать вопрос на www.vashdom.ru. Мне только там помогли по одному вопросу.
Мирослав Ривкович Знаток (340) 2 года назад
Без особых усилий у вас это сделать не получится, если нет специальной подготовки. Сами подумайте, без опыта и углублять колодец... Плохая идея. Советую не тратить время зря, а сразу обратиться к специалистам [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Они могут не только углубить колодец, но и почистить его и отремонтировать, при необходимости.