Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сталкивался с такой проблемой как вручение повестки в суд сотрудником ГИБДД сзу при составлении протокола?

Мастер (2113), закрыт 8 лет назад
И чем это закончилось? Материалы и судебная практика, которую нашла в интернете противоречит по поводу законности вручения. Вопрос в том всеже являться или нет на рассмотрение в мировой суд ?
Лучший ответ
Вручать не имеют права - они таким образом подменяют собой суд, принимающий решение о рассмотрении этого дела.
Но я бы явился.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сталкивались с такой проблемой. Это незаконно. Попробуйте посмотреть тут: http://nightracing.org/forum/index.php?showtopic=213 возможно найдете интересную для себя информацию.