Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!!! а зеркала машины смотрят на Вас?

Sam Профи (638), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68386) 11 лет назад
Нафига! Вдруг еще сглазят) )
Они у меня отрегулированы для видимости что и кто меня вокруг окружает))
Остальные ответы
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1858) 11 лет назад
Нифига. Нормально стоят
Natalie *** Ученик (92) 11 лет назад
Они не просто смотрят, а любуются :)))))))))))))
Elena Мыслитель (7229) 11 лет назад
да... конечно... и комплементы отвешивают.... а боковые еще и окружающх комментируют... у мня гламурные зеркала :)))