Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто рано встает...тому Бог дает...что Он Вам дал?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Утро доброе и дня Светлого:)))
Лучший ответ
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
Жизнь.. а я стараюсь его не разочаровать)
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Пока сам не возьмёшь, никто ничего не даст
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
доброе утро и вам
всю жизнь живу по принципу: НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ
вот поэтому и имею много чего
Хризантема Искусственный Интеллект (163476) 11 лет назад
Много чего. Только не надо об этом часто задумываться....
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Ничего.... потому что я ещё и не ложился....
Катерина Профи (509) 11 лет назад
ни чего он не даёт! Сам должен стараться что бы получить то что хочешь!
денис костылёв Гений (99385) 11 лет назад
Квартиру бесплатно причём.
Анна Харитонова Знаток (445) 11 лет назад
Рано встаешь, потом себя бодрячком чувствуешь...
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Грех жаловаться.. .
Есть семья, дети. внук
И, конечно, Интернет!!!
Благородный Пират Мастер (1448) 11 лет назад
Хороший улов на рыбалке и хорошее настроение в последствии!
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Пасмурность, снег и слякоть:)) Я ничего не прошу у него, только раскаиваюсь, если нафулюганю, поэтому, что заслужил, то и получаю от Бога, от Судьбы.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) 11 лет назад
.. Многое.. . то что хотела все получила....
Борисыч Мастер (2137) 11 лет назад
Аромат, ты наш. Кто поздно встает... тому Б-г дает.... а ты не жди, стремись и получишь, стучи и тебе откроют....
Источник: Журнал "Вопросы и ответы"
Шаляпина Катрина Мыслитель (8046) 11 лет назад
А вы спросите кто рано встал...