
Привет! Сногсшибательные, а чем с ног сшибаете, а?

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Тока умом! Как скажу чё-нить, так все и падают... а я потом последнюю помощь оказываю! :))
Остальные ответы
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Обезаруживающей улыбкой.... а потом пинком под зад....
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Наверно потрясающей внешностью и спиртом.
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Непредсказуемостью!!!!
Источник: Приветики!!!
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
Лючше как мышка-норушка: хвостиком! ! яичко упадет и разобьется! ! :)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
ЛИЧНО Я -- тупым **ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ** ...
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Вчера ликером
сегодня КОНЬЯЧКОМ...
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Комплиментами самой себе! )))
Я скажу, а все падают! )))
Источник: Приветики! Вы сегодня обворожительны! ))))
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Есть у меня такая штука)) ) - СНОГШИБАЛКОЙ называется))))