Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень, занимаясь сексом, глаза не закрывает, о чем это говорит? Что все мужики извращенцы?

Просветленный (40806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Все люди реагируют по разному, главное, чтобы обоим было хорошо
Остальные ответы
Какая глупость..
Комментарий удален
Черный Тракторист Просветленный (43602) А вам неприятно, когда человек, с которым вы в постели, вас разглядывает? У вас, получается, комплекс неполноценности? Боитесь себя показывать? Или человек этот вам неприятен? Тогда что вы с ним в постели делаете? О_О
А вы зачем глаза закрываете? Вам не приятно его видеть? Зачем тогда с ним сексом занимаетесь? НУ или в крайнем случае смените позу :)
Комментарий удален
Виктор Гуру (4507) Уточняю потому как какой вопрос такой и ответ
А с чего бы ему глаза закрывать? Мужчина любит глазами. А если кто глаза закрывает, так кто знает: может он в это время вместо вас кого-нить другого представляет? Делайте выводы.
Почему сразу извращенцы, может его возбуждает Ваш вид в экстазе, он любуется Вами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Извращённая у вас логика - по одному своему маньяку судить о всех извращенцах.
Да, мужики извращенцы. Им нравится красивое женское тело, они хоят его видеть. Именно поэтому порнографические фильмы более популярны среди мужчин.
О женщинах же ходит упорная молва, что они закрывают глаза во время мужских оргазмов, т. к не могут видеть, когда мужчине так хорошо.
Но для БОЛЬШОЙ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ это вообще не имеет значения.
Это говорит о том что он управляет этим процессом.... ему получить удовольствие раз плюнуть, а вот тебе доставить надо постараться.... и наблюдая за тобой у него больше шансов этого добиться....
Комментарий удален
Это говорит о том что мужчины реалисты, а не фантазеры.
Хи-хи! Но если все остальные закрывали
Обычно мужчина не закрывает во время секса глаза по следующим причинам:
Он хочет по лицу женщину определить - действительно ли ей хорошоя, или она притворяется;
Когда женщина получает удовольствие от секса, она делает такое сексуальное лицо, что мужчина возбуждается ещё сильнее (это для женщины очень даже хорошо) ;
Мужчина любит женщину хочет встречаться с ней взглядом как можно чаще;
Мужчина из-за чего-то комплексует.
Как раз наоборот, если закрывает, то скорее всего представляет себя с кем-то еще, а еще есть такая старая как мир поговорка, мужчина любит глазами.
нет просто табой любуется а не закрывает что бы другую представить !
ну пипец! да потому что ты ему пока что не противна! и мужчина созидает свои успехи глазами, ему важно видеть твое перекошенное от блаженства либо еще чего лицо! он смотрит и думает "Я мужик". а ты что глаза закрываешь?
вообще че бредовые мысли, как с закрытыми глазами это делать?
ну если ты испытываешь какие-то комплексы и тебе не комфортно - поиграй с ним в заложников - свяжи ему глаза и руки, только ведь постоянно это не может продолжаться.
а сколько тебе лет?
мужчина любит глазами )))))))
ему доставляет удовольствие видеть, как хорошо девушке ))))))))
А зачем их закрывать? Он же не целуется. За процессом нравится ему наблюдать