
Девчонки,а есть среди вас те,кто рисует хорошо? Яйца мне не распишите под хохлому?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Рисовать не умею, а вот вышиваю красиво! Давай крестиком любой рисунок! ! Если нитки не отсыреют - так на следующий год еще хватит!))) )
Ну больно конэшн, ну потерпишь! Красота требует жертв!)))))))))))))))
Источник: Приветик, футбольным болельщикам!))
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Ахахахаха))) К пасхе готовишься??? Распишем!))) Исчо и ХВ накалякаем, но с глубоким подтекстом....
Таша Любопытная Мыслитель (6208) 11 лет назад
Плохое желание крано-жёлто-зелёные цветы на чёрном фоне. Пугающе.
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
распишу, давай адрес, вызов на дом-500 баксов))))
300 китайцев Оракул (54696) 11 лет назад
лучше под гжель, красивше будут!
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
а давай тебе графити забабахаем? ! у верена - они ведь большие, а? ;)
Стерва Мастер (1351) 11 лет назад
А может в обертку и в кипяточек- обтянет как надо!
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
Сотри что бы кто не буть выжигателем не предложил