Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел фильм "Тарас Бульба"? Напишите краткий отзыв, пожалуйста?

Гений (71073), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вчера смотрел)) . ну че сказать? . каждый день как последний, раздольно живут казаки. фильм и веселый и грустный. хочешь поплакать смотри задевает за душу. сам под конец чуть не всплакнул. там еще гордость берет за русскую душу типа нет такой силы чтобы чтобы русский дух победить
Остальные ответы
Фильм хороший рекомендую посмотреть
Фильм снят хорошо и актеры великолепные, особенно понравилось как сыграл Владимир Вдовиченков, но в конце фильма есть жестокости от которых стынет кровь в жилах, впечатлительным людям данные эпизоды лучше не смотреть.
Смотрела по компьютеру почти весь Не особенно понравился. Тарас старый и страшный. Казаки какие-то карикатурные. Оборванные, грязные, пьяные. Ужасные сцены боев и пыток. Настоящий horror.Все резонерствуют. Сплошные речи о земле русской. Исторически неправдоподобно. Вспоминаю американский фильм 1962 года с Юлом Бриннером в роли Тараса. Вот этот фильм понравился. Тарас просто прелесть. Непобедимый герой. И казаки непобедимые. Как они великолепно скачут в атаку. И там Тарас борется с поляками за родные казацкие степи. Но там все понятно и естественно.
Классный фильм. Очень понравился, актеры очень хорошо играют. Смотрел в кинотеатре. Рекомендую сходить посмотреть.
Великое произведение Гоголя экранизировано очень достоверно, причем сделано это удивительно живописно. Игра актеров блестящая, молодцы абсолютно все, образы созданы очень яркие, а Богдан Ступка в роли Тараса — это эталон! Иного Бульбу я уже и не могу представить, думаю, увидел бы его Гоголь — тоже был бы доволен.. .