Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу познакомиться...

Оля Солодянкина Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Если очень хочется, надо знакомиться. :))) Вопрос с кем и с какой целью.
Остальные ответы
Full Metal Jacket Гуру (4190) 11 лет назад
Привет! Давай знакомится!
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 11 лет назад
ЗДЕСЬ?? ? Весна на улице!! ! Все мужчины на охоте! А ты в инете знакомиться собралась!! !
Ээээээээххххххххх, молодежь!!!! =))) Одевай свое желтое платье и все мужики твои!!!! =)))))))))
Ирина Касьянова Оракул (91475) 11 лет назад
хотеть мало, нужно для этого что либо делать!!!!