Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ревнуете любимого человека к интернету? Наверное закатываете скандал)))))

М@сик Профи (667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242579) 11 лет назад
на то он и любимый, чтоб ревновать-даже к инету.
Остальные ответы
Анюта Знаток (494) 11 лет назад
Вовремя одумалась! Никогда в жизни даже и не подумаю больше ревновать!!
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
А мне больше всех повезло!!!! Он не любит компьютеры, он любит КНИГИ!!!!)))))
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
я в принципе его не ревную)))))))))) ) ни к компу, ни к живым людям. он меня любит, а я его - 10 лет вместе, это вам не хухры мухры)))))))))