Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда нибудь сравнивали состав своей зуб. пасты

Мастер (1113), закрыт 8 лет назад
ну например с составом средства для чистки унитаза
Лучший ответ
у меня раздельный санузел...
Комментарий удален
тема фейц Мыслитель (9547) я оптимист
Остальные ответы
нет. не задавалась таким глупым вопросом. мне есть чем заняться
Комментарий удален
Не. А что похоже?
Комментарий удален
Неужели у тебя так всё запущено?))))
Комментарий удален
А надо делать???
Комментарий удален
Когда у меня от супер-пупер отбеливающей пасты стерся верхний слой эмали, подобные мысли голове возникали
Комментарий удален
Комментарий удален
Приду домой - сравню Glister и Pursue :-)))