Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Если парень сказал НЕ ВЕРИШЬ? НЕ ВЕРЬ! НЕ СОБИРАЮСЬ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Это о чем говорит?

Ученик (55), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ему все равно на то, что ты думашь. Он поступает как хочет и действует исключительно в своих интересах, уверен, что все делает правильно. А если что тебя не устраивает, то ему все равно. Отчитываться и убеждать он тебя не собирается.
Вообщем, нужен ли он тебе?
Остальные ответы
вероятно о ревности... если мужчина так возмущен, то значит его сильно достали...
Может он пока ещё тебя не любит? Как только влюбится, эти слова навсегда забудет!
потому что любовь- это прежде всего- доверие!
А частоему приходится оправдываться? Вот позавчера я сюда залез, а моя мамзельговорит, "Тебе не стыдно.. . При мне... " Ну и что делать? По голове надавать? Вот и подумай, а не задрочила ли ты его?
Он обманывает тебя. Я сам сейчас прохожу через это...