
А что за зверь такой: ЧЕБУРАШКА?)

Ksuny* Гуру (2517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванка * Мастер (1383) 11 лет назад
не знаю, но шапки раньше из него были хорошие
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Я знаю, что из чебурашек чебуреки делают, а так не видела. Их вылавливают раньше, чем мы сможем их увидеть.
денис костылёв Гений (99390) 11 лет назад
Коричневый, с большими ушами, питается апельсинами, прибыл к нам вместе с апельсинами нелегально через границу, среда обитания неизвестна и неизучена, поддаётся дрессировке.
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
приветствую: -)))

это дедушка... покемона; -)

всего доброго: -)))
Источник: Опять чебурахнулся. Фу ты, Чебурашка какой.. . Вы случайно не медвежонок?... Может быть. Не знаю я.