Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мусор выносить в галстуке,тогда и запонки подобрать соответственно надо?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84078) 11 лет назад
Сейчас подберём)))) )
Источник: ))
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Не. Запонки могут упасть в мусороное ведро.
ЛИСА Гуру (2665) 11 лет назад
Расслабтесь . Мусор уже вынесли !
оксана новикова Гуру (3460) 11 лет назад
Самое главное чтобы цвет ведра совпадал с цветом тапочек. Вот это супер!!!
Ташечка Мастер (2076) 11 лет назад
и туфли обязательно начистить надо!
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
И одеколоном хорошим, чтобы запахи отходов не одурманили.
=)))))))))))
Вот что значит Рома под утро мыслит глобально=)

ЗЫ. Я когда работала в одной конторе, ко мне клиент приходил смешной в бордовом костюме на голое тело и в сланцах =)
Фамилия Магомедов. Он и мусор в таком виде таскал и в кино также ходил=))
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
)))Глобально утро доброе.)А сланцы это что?)
Ирина Просветленный (27387) Это резиновые шлепанцы пляжные. =)
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Ага, главное чтобы костюмчик сидел!!!
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
если в майке, то запонки не нужны, но ты можешь всё равно прикрепить
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Несомненно!)) ) И при всём при этом выходить курить на лестничную клетку в одних лишь семейках)))))
Евтихов Сергей Мастер (2258) 11 лет назад
Где столько галстуков берете? Может в пакетах удобнее выносить, попробуйте.
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
02 позвонить, пусть мусор мусор выносит.