Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с My Computer Online Scan

Илья Таров Ученик (108), закрыт 11 лет назад
С недавнего времени у меня начало вылазить окно, якобы проверяющее компьютер на наличие вирусов, называется он My Computer Online Scan. Как от него избавится?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Silence Гуру (3443) 11 лет назад
сотри его, скорее всего он стоит как обычная легальная прога, в крайнем случае посмотри что висит лишнего в памяти, убей всё по одному пока не выключиться, а потом поищи запускающийся фаил на компе и сотри
Остальные ответы
Игорь Рис Гуру (4269) 11 лет назад
Установите файервол. Например COMODO Firewall Pro
Всем Превед!!!! Высший разум (113622) 11 лет назад
My Computer Online Scan. - это сам троян и есть... пролечись от трояшек и вирусов...