
Люди, помогите! Жена на мои просьбы поласкать себя во время секса отвечает категорическим отказом! Что делать?

Иван Петров Мастер (1488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
убеди её,что это тебе жутко нравится, что ты заводишься от одной только мысли, что она себя поласкает...))))
Остальные ответы
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
покажи ей на деле что это круто!!!!
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 11 лет назад
Смотри, понравится, вообще в другую комнату спать уйдет.
Андрей Гуру (3820) 11 лет назад
и правильно делает!
На хрен ты ей нужен будешь если она себя ласкать приучится!
(где нашел то такую? там ещё осталось?)
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Ну уж явно не давить на нее!! ! Добить ее решил?