Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас бывало такое - понимаешь, что сон - лучшее время суток ? И просыпаться не хочется.

Оракул (57994), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
прям сейчас буду пробовать осознать, каково оно это время суток!!
Остальные ответы
Бывает, но редко.. . Работа не позволяет долго спать!!!
бывало. когда какие нибудь неприятности происходят
да. Самое обидное, что как раз тогда кто-нибудь будит
нет. мне в основном снятся плохие сны и кошмары -поэтому я рада проснуться
А как проснешься, то не знаешь как еще поспать? Простыня сбита, или жарко, или пить охота, или в туалет. Реальность вообще сложная стезя.
вчера проснулся и жить не хочется ...прям ах как плохо ...и уснуть тоже не могу потому что боюсь все проспать
Увы, сплю часов по 3-4 в день. Больше график не позволяет.
Выспаться хотя бы раз в месяц - недостижимая мечта.
Потому что даже организм уже привык и не может спать дольше.
депрессивное состояние, проявляется, когда чувствуешь, что на тебя оказывают давление
Честно, нет. Я реалист. Бывало такое, что спала по два часа в сутки и невероятно трудно было подняться, и при всей прелести сна, его красок и сюжетов, всегда отдавала себе отчёт в том, что нет ничего прекраснее реальной жизни.
этот сон должен быть посто афегительным...