
Член вместе с яйцами в рот не помещается...Чо делать???Подскажите,очень надо,срочно!!!!)))))

Просветленный (38855), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
гыыыыыы))))
Лучший ответ
Источник: Потом в мясорубку )))
Остальные ответы
да тупиковой вопрос, выбирай что вкусней
тренеруйся и все получится)))))))))))))))))
Завяжи узелком- будет покомпактней! ))))))))))))
Чё прям сейчас пробуешь, бедняжка)))) Неудобно наверно. Маслом намажь, может проскочат!)))))))))
То, что не помещается в рот, начинай подрачивать и массировать рукой. Мужчине это очень понравиться (поверь мне)
Фу какая гадость.. как ты можешь то??? Куда тока жена смотрит..)))
ну как узнаешь ответ мне сообщи)))))))))))))))))
Источник: самой интересно гыыыыыыыыыыыыыыыы
Вариантов два, либо найти член с яйцами соответствующего размера, либо что-то делать с ртом.
Опусти их в холодную воду! )) Тогда поместяца)) ) Тока зачем?
Ну чтож, по отдельности ласкай, рот не рви)))
попробуй прожевать
Надо надрезать обе щеки!!!
Остается только научиться делать минет горлом. Если и это не помогет, то хз.... тупиковая ситуация.
Это нужно тебе или ему? Если ему, то заведи подружку. Одной член, другой яйца.
Маргоша у меня тоже трудная задачка
Хочу одной рукой и за пизду и за титьку ухватиться
Комментарий удален
да куда же ты так торопишься то?)))))))))) ) это дело спешки не любит.... это ведь не быстрый секс)))))
Заглатывай все пока он еще не встал!!!