Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К нам в город приехал Александр Шеломенцев из битвы экстрасенсов.Кто нибудь лечился от алкоголизма,помогает?

Мудрец (17331), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
не выбрасывайте деньги на ветер
все это временно-та же кодировка
пока человек собственные мозги не включит-никто и ничто не поможет
Остальные ответы
нея чтобы от него лечиться нужно им заболеть!))
Вылечиваются те, кто сам этого хочет. Алкаши обычно плохо поддаются гипнозу и внушению.
Тут все из разных городов в каком он городе?
Комментарий удален
Пока сам человек не захочет бросить ПИТЬ, все бесполезно. Только могила исправит или серьезная болезнь. А жить то потом как хочется!! ! Сама непью, но многих знаю.