Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Postgres и смена IP - куда бежать?

М.П. Просветленный (20167), закрыт 13 лет назад
Не работал еще с этой СУБД. Когда стояла динами поставил сервер, потом выставил статику и служба перестала запускаться. Подскажите что править?
Лучший ответ
Silence Гуру (3443) 13 лет назад
а в чём пролема вернуться к динами? кто у тебя раздавал IP? может просто поставить какое-то старенький комп чтобы чисто IP в сети разодвал, проще будет?
Остальные ответы
Викторович Алтунин Мастер (1240) 13 лет назад
Каждый день меняют, проблем нет
М.П.Просветленный (20167) 13 лет назад
Win2008 Server, Postgres 8.3