Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь может держаться на расстоянии?

zanza Гуру (3492), закрыт 11 лет назад
Всмысли как долго люди могут любить в разлуке.
Лучший ответ
bigot Оракул (73738) 11 лет назад
Уже пол года.. . Моя любовь становится только сильнее!!!
ZajaОракул (54524) 11 лет назад
Ты мой ангел!!!
Остальные ответы
сергей Ученик (197) 11 лет назад
Это луче всего!! !
Любви в разлуке не бывает.... одни воспоминания!
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
не думаю, что долго....
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
думаю максимум 1 год. если до брака. если после то можно и дольше
Источник: Жизнь
Любанечка Гуру (3653) 11 лет назад
может, но периодические встречи необходимы
Самая счастливая=) Мыслитель (6236) 11 лет назад
у меня такого не было. . но знаю по моей подруге - может быть очень долго, не побоюсь этого слова - всю жизнь.
Родион Гуркин Ученик (191) 11 лет назад
Трудный вопрос! А если девушка находится и спит с другим человеком и при этом напевает что любит тебя и знает что это чувство взаимно, то я думаю что так может поступать только полная лицемерка и она не заслуживает никакого уважения и прежде всегог к самой себе. . А в иных случаях - вполне возможно, почему нет!
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
очень много лет, если это действительно любовь, а не страсть
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Моя любовь ответила под номером 7!!!!
и я только это подтверждаю!!!!
Источник: love...
bigotОракул (73738) 11 лет назад
Люблю тебя...