Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать есть вместо своей странички в [ссылка появится после проверки модератором] открывается другая, некая реклама с тестами.

SuccesS_with_me Ученик (215), закрыт 12 лет назад
vkontakte.ru открывается другая, некая реклама с тестами.
Лучший ответ
Венера ???? Мыслитель (6104) 12 лет назад
контакт последнее время сам глючит-
Остальные ответы
Станислав Осипенко Мастер (1877) 12 лет назад
Проверь, правильно ли введен адрес
Kadet Мыслитель (6152) 12 лет назад
Проверь файл hosts в %systemroot%\system32\drivers\etc

и если есть vkontakte.ru то удаляй эту строчку

в нем должно быть только следущее

127.0.0.1 localhost

и проверся на вирусы, у тебя вирус походу.