Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кроме Наполеонов, кто ещё на проекте есть?)))Всем доброе утро!)))

Просветленный (39014), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
джозефины. А ты что думал?) Здесь всё есть) ) Им ничего от нас не надо) , кроме справки, что мы им верим)))
Остальные ответы
все остальные есть..
Есть еще маркизетки де Садомазо)).. . постоянно просят чтоб обозвали хоть как, отпинали.. фу .какая гадость))) . Эх.. жизнь у них жестянка.. да ну их всех в болото, им мож и летать охота.., да взлет не разрешают, модель не та...
я тут, я бабочка-легка и воздушна, хотите мои крылышки станут вашим опахплом :-)?
царица САФСКАЯ, собственой персоной !!!:):)
Источник: доброе утро, красавчик !!!:):)
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) доброе !!!:):)
вампиры, встречаются энергетические
вы на что намекаете...