
Смех продлевает жизнь?

о. Просветленный (26994), закрыт 11 лет назад
а смех над паршивой жизнью..продлевает паршивую жизнь???
Лучший ответ
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
E vtyя жизнь хорошая.
И чем больше я смеюсь, тем она лучше!
Смейтесь на здоровье и хорошей Вам жизни!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
И не только жизнь и старость тоже.
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Если не умереть от смеха.
Игорь Профи (831) 11 лет назад
смотря какие шутки. ато и на пику можно залесть.
вот пошутите не удачно на политике.
они точно горло перегрызут.
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
тому, кто смеется - да, а тому, кто смешит, не всегда
Источник: к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"
Natsu_Dragoneel Мастер (1289) 11 лет назад
а ты как думаешь? мне 150, я смеюсь и ещё и пишу вдобавок))))))))))))
Источник: свой мозг))
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . ровно на столько. сколько смеёшься..
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Смех украшает жизнь особенно паршивую!