Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывало ли у вас такое - полный дом родных и близких, а вы чувствуете себя одиноко? и почему так бывает?

Марго Знаток (427), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Не знаю почему (речь не о толпе народу в доме) но чувство такое бывает.
А может и знаю, но говорить не хочу =)
Остальные ответы
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
отходняк
МаргоЗнаток (427) 11 лет назад
от чего?
тема фейц Мыслитель (9576) от родных
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
потому что все от тебя чего-то хотят
а не любят просто так
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Нет, у меня не бывает полного дома народа. А это - уже само по себе счастье!
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (270318) 11 лет назад
Твк быает у подростков= Ты- подросток?
МаргоЗнаток (427) 11 лет назад
да была им лет 10 назад...)))
у Мастер (1821) 11 лет назад
Одиночество в толпе ужасно. Потому что у каждого из нас есть свои личные цели и стремления, свои потайные мысли и желания. Иногда они не совпадают с тем, что от нас ожидают. Хотя причин много
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
может ты просто "на голову выше" своих родственников-вот они и игнорируют тебя хором...
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Когда жуткое похмелье, а все на тебя еще и смотрят косо !!!
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Такое было со мной только на похоронах близкого мне человека.
0xDD Искусственный Интеллект (148681) 11 лет назад
Родные и близкие на самом деле не такие уж и близкие.
Всего им не расскажешь да и им постоянно что-то от тебя надо.
Лучше уж пусть будет 1 хороший друг, чем куча родственников, от которых только одни проблемы.
Ева Гуру (3637) 11 лет назад
родню лучше любить на расстоянии )
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
Народу то много, а Родственных душ нет... Апатия...
Ненавижу зиму * Оракул (65784) 11 лет назад
znachit blizkie ne rodnie, a rodnie ne blizkie. I eche, kogda nam ploho, nas tyanet k tomu kto nas lyubit. Nikogda ne oshibeshsya.
alisa !!! Профи (511) 11 лет назад
значит ред этих людей не было того, кого ты любиш по нстояшему