Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

название и девиз команды!помогите!!

Ирина Феофанова Ученик (87), закрыт 11 лет назад
мероприятие на военно-патриотическую тему..
Лучший ответ
Бонза Мастер (1558) 11 лет назад
Лютые Пупсики, затянутые трусики !

Всех опишем, и сами посмеемся ! :)

Ежики - растаманчики.. .

Зебры - швабры.. .

ООО !!!ООО "МММ" - Мавроди не пройдет !
Остальные ответы
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Девиз ВДВ-"Никто кроме нас"
Костя Иночкин Профи (912) 11 лет назад
Утопающие!
Наш девиз-
Четыре слова:
Тонешь сам-
Топи другого!
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
Адреналин -адреналин у нас в крови побробуй нас опереди!!!!
sportsmenka Знаток (391) 11 лет назад
крепкий орешек
крепкий орешек ничем не разбить наша команда умеет дружить.
Kolibry Гений (92653) 11 лет назад
названия: Сила, Мужество, Отважные ребята.
девиз:
Мы отважные ребята,
За себя мы постоим.
Всё мы знаем, всё мы видим,
Слабых тоже защитим.