Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спартаковцы !!!Вы рады смене тренера ???

Оракул (64252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тут не в тренере дело, а в чем-то другом. Может в игроках, хотя подбор вроде не плохой, а может в руководстве.
Остальные ответы
Мясо-на фарш.. Этим лентяям не тренер нужен, а хорошая порка..
фУТБОЛ- Самая тупая игра в мире, а болельщики так называемые идиоты! Смотреть 90 минут, как 22 мудака бегают за одним мячиком тупо, киньте им второй....))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
пацанчик Мыслитель (5844) Ну вот идиоты начали проявляться, я ж говорил....))))))))))
Тихомиров, иди куда подальше!!!! Вопрос задавался Спартаковцам, а не тебе! Я рад! Никакой игры Лаудруп привить не смог!
в 1 дивизион пусть там тренирует!!
дали бы одного нормального и всё!
С такой то игрой конечно!!!!
Я рад что спартак проиграл. Будет для них уроком.