Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

строители....а вам нравиться заканчивать обьект...?

Высший разум (232161), закрыт 9 лет назад
что вам нравиться в окончании работы?
Лучший ответ
ага, обычно объект заканчиваю как раз я.. . делаю исполнительную (вдвоем с еще одним товарищем) и сдаю.
а нравится мне больше всего такой вариант: сдали и забыли. а то вот повадилась одна сотовая компания.. . три года назад построили им сеть, а теперь они спрашивают, по какому району сколько кабеля проложено. попробуй посчитай, если этого даже в проекте не отражено. а другая фирма требует вспомнить, что сказал землепользователь такой-то о нашем желании проложить кабель по его землям (потому что тогда разрешил, а теперь не верит) - опять же через три года.. .
премию за ввод объекта мы уже который год не видим. последний раз ее посчитали, но не дали. так что материальной радости от сдачи объекта нету. только ощущение "вроде спихнули".
Комментарий удален
lasselanta Гений (71776) привет. совмещаем?:-)
Комментарий удален
lasselanta Гений (71776) привет))) я здесь и там... там чаще.
Остальные ответы
разводилово-ты заказчика или он тебя... нет
Константин доброе утро! Мне нравится заселяться в новый, хороший дом.
Я поздороваться)
Мне нравится, когда у меня заканчивается ремонт, это Счастье)
Источник: Доброе)) Хорошего дня)
мой муж заканчивает объект ко дню железнодорожника и мне это очень нравится
заканчивать обьект? конечно нравится!!!! а еще нравится когда расчет происходит сразу в тот жет день!!!! и заказчик сразу не козел!!!! и вообще шабашка хорошими воспоминаниями навевает хорошее настроение!!!!
Комментарий удален
Привет! С эротическим подтекстом вопрос...!)) )
Конечно, да!
Хотя мы всегда ржем по этому поводу: "Вот только порядок наведешь - выгоняют?! "
Заканчивать обьект это здорово, главное чтобы было продолжение рабоы .
Строитель он же как художник, постоянно долже ваять лепить чтобы не потерять навыки .
Добро!:)) 20 лет назад, когда я ещё работал на Васю, мне было по-барабану, так как был стабильный заработок. Не нравилось заканчивать только по одной причине-если объект находится на удобном расстоянии от места моего проживания, ибо всегда знаешь, что завтра тебя могут забросить к чёрту на кулички. Затем пошли кооперативы, объе... аловка, люди стали уходить и работать на себя, и я уже не помню, кто такой Вася. Работая на себя, мне всегда нравится заканчивать работу, по-возможности бысто, но качественно. И нравится в этом единственное - я получаю бабло наликом, закончил - получил, и точно знаю, что меня никто не кинет. Хотя и нас один раз не обошла эта участь. Жаль конечно было потраченного времени, но мы побили всю плитку в ванне и ушли, дашь на дашь, а нас хрен кинешь просто так!
Комментарий удален
Высший разум (232161) вертушку бетона слить... прикол...))
.. Поздравляю еще раз! ! Конечно нравится. . А за тебя рада. . .А гулять будем летом. . в мой отпуск. . когда сделаем то .. что решили..))
Источник: .. А шопинг. . только вместе. . я помню...
Комментарий удален
Синеглазка Искусственный Интеллект (344662) .. Можно.. и одному.. мне еще легче будет. с меня тогда только адреса московских рынков и магазинов.. А все будет на тебе)))
Конечно нравится, Когда Всё сделано На Ура! Больше всего не люблю Недоделки типа -" А! Завтра сделаем! Стараюсь недопускать Этого. Ну и немаловажно, Чтобы Заказчик "ОТСЛЮНЯВИЛ" За Работу в срок, желательно с Презентом. Не часто, но Такое Было. Заказчик Доволен Как Слон, Кинет Сверху Огов. Суммы .Ну типа " Отметить Дельце" Как же Без Этого! ?
...В Общем Желаю Всем Успешной Сдачи Объекта!
Источник: света
Комментарий удален
kaschalot Мыслитель (5085) Видимо На Разных Уровнях Работаем.
Мне очень нравится заканчивать работу... я не совсем строитель, хотя
к этому понятию можно многие виды деятельности присовокупить...)) )
Завершение - всегда приятно, особенно когда всё удалось, заказчик в восторге.... и можно остановиться ненадолго, передохнуть.... и с новыми силами браться за следующую работу...)) ) Вчера сдал заказ... подвел
итог 7-ми месячного труда.... все довольны....)) )
К счастью, проблем с оплатой у меня пока не бывало....))))
Метки: будем искать, всё закончил, гуляй душа
Источник: сам всё сказал...
Комментарий удален
нам нравится обкончать обьект.. Вы спрсите А кто на руси не любит ХАЛЯВУ... ХОР подверит... неутештельный итог... сачков и на наш век хватит
Кончать доджен заказчик, глядя на выполненную работу, а нам остаётся расчёт, прмия, реклама.