
А у китайцев палочки многоразовые??? Для еды, которые....:-)))

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Алён!! ! ---Что до китайцев, ну Бог с ними, подумаешь, ну поел, в зубах поковырял, ну водичкой эти палочки побрызгали, для профилактики, и ВПЕРЁД, на новые блюда с новыми клиентами!! ! ---А вот у нас намного мудрее поступают ---одноразовые салфетки многоразового использования!! ! ---ВО!! ! ---Сейчас вопрос на эту тему задам!!!
Остальные ответы
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Конечно, сырья на всех не хватает.
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
У китайцев всё - безотходное производство! Этими палочками ел ещё МАО ДЗЕ ДУН))))
Источник: Эх раз! Ещё раз, ещё много, много раз))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
СЕЙЧАС УЖЕ -- ДА !!!--делают ПЛАСТМАССОВЫЕ. .
ТОЛЬКО в ЭЛИТНЫХ РЕСТОРАНАХ ПОДАЮТ ОДНОРАЗОВЫЕ из БАМБКУКА
и называются они **ХАСИ**
Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
Есть и одноразовые, но они не для еды.. . Вам девушкам наверное это лучше понять!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . и ушные у них там многоразовые.... Поковырял сам, отдай попользоваться другу...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178349) 11 лет назад
Они у них универсальные и называются "Для етьбы"
Ушастый. Искусственный Интеллект (152916) 11 лет назад
Одна точно многоразовая, которая для женщин :-))
Комментарий удален
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
фиг ИХ ЗНАЕТ ВОТ ДОМА ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА, НО МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРОДЕ МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО.
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Да за ними разве уследишь!
Миллиард китайцев три раза в день палки будут менять?
Ни один мусороперерабатывающий завод не справится!
Пусть руками едят - они многоразовые!
Или вообще не едят!
Будут одноразовые китайцы!
ВИК Мыслитель (6591) 11 лет назад
Мне бы палочку выручалочку. . и не важно китайская она или нет. А Вам хотелось бы такую?
Комментарий удален
ВИК Мыслитель (6591) Я, о чем то подобном, задал вопрос Юморянам, жду ответов. А про Вас я подумал, раз Вы Елена Счастливая, то у Вас все есть, но всё же, дай думаю спрошу... А оказавается что Вам тоже хочется.. ПАЛОЧКИ - ВЫРУЧАЛОЧКИ. Смотрите ответы юморян на мой вопрос... возможно некоторые ответы и Вас устроят. В племени Юморян всё найти можно. Спасибо Вам за Ваш вопрос.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
А палочки для ходьбы называются тросточками почему-то...