Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любят ли девушки ласку

Геннадий Ползуненков Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
еще бы - шуба из ласки такая гладкая и красивая)))))))))
Остальные ответы
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
жена говорит что любят ...они мля все любят.. . ласку, деньги, машины, и т. д.
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
женщина как машина любит доброту и ласку.
Любанечка Гуру (3653) 11 лет назад
лично я ее просто обожаю
В любое время дня и ночи просто балдею от ласканий моего любимого мужа. Он самый ласковый и нежный
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Еще бы. . как без ласки мужчины жить? ! Это же нонсенс!
Источник: Я обаааажаю ласки!
Майорова Анна Гуру (3151) 11 лет назад
да очень люблю, но мой милый слишком сдержан в своих эмоциях... и чтобы приласкать меня ему нужно СКАЗАТЬ об этом...