
Юмор требует жертв??? Вы были жертвой собственных шуток???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Была, в прошлом году 1апреля, когда с чужого мобильного слала смс подруге от СНАЙПЕРА. Ошиблась номером, там человек маленько испугался, пришлось потом объясняться и знакомиться!!!
Источник: День добрый!!!! Сердечный поцелуй вам!!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
ФИииии.. ДА НИ ОДИН РАЗ.. .
ШУТИЛА на СЧЁТ СВОИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ... ТАК НЕКОТОРЫЕ ЮМОРЯНЕ
РЕШИЛИ, что МЫ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ СБЕЖАЛИ с КАЩЕНКО... гыыыыы
ЮжанинИскусственный Интеллект (136788) 11 лет назад
Я плакаю...Так это не ты со мной там лечилась?
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
И не раз садились в лужу. Смех оружие обоюдоострое.
mirror Просветленный (25093) 11 лет назад
Ага.. . бывало, не очень-то и приятно, но..
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
сама нет, но друзьям доставалось. с чувством юмора у меня все нормально
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . бывало.. . особо если окружающие юмора не понимают...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 11 лет назад
Я однажды пошутил и у меня появился братик...
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Важно больше воды налить из шуток, пусть плавают, и спасаются.
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Я всегда стараюсь становиться жертвой смеха с стороны тех, у кого моя шутка вызвала смех - одно из тех моих самых сокровенных удовлетворений: ведь это так здорово когда ты даришь смех людям!
Южанин Искусственный Интеллект (136788) 11 лет назад
Люблю к снимкам пользователей шутливые комменты писать... Некоторые не понимают... Видимо не с нашей категории люди.
Источник: Всем ПРИВЕТ!