Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему маску ствола у этой модификации Штурмгешютц сделали такой формы ? Немцы называли ее - свинное рыло.

Max Оракул (58002), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Эх фото уже не могу втавить. Лимит исчерпан. И вопрос поэтому - не имеет смысла.
Лучший ответ
Болмат Высший разум (170039) 11 лет назад
они вообще применяли это слово, где надо и не надо... .

MaxОракул (58002) 11 лет назад
Точно. Спасибо за фото . Скорее всего это фото той же машины, которую я хотел выставить.
Остальные ответы
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
может случайно.
MaxОракул (58002) 11 лет назад
Не случайно. Маску сделали такой потому что у прежних модификаций снаряд попадающий под ствол рикошетил вниз - в моторное отделение.
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
chtobY otskakivali snaryadY, i puli v raznYe storonY,no tol*ko ne vpered,potomu chto, stvol--samoe uyazvimoe mesto,bez stvola,smYsl teryaet ves* apparat.
MaxОракул (58002) 11 лет назад
Вниз в моторное отделение "отскакивали" снаряды. Бронемашине сразу - кирдык. Спасибо за грамотный ответ.