Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в домашнем хозяйстве можно использовать сахар, который врачи нашли у тёщи в моче?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Однако вы очень ядовитый человек. Не забывайте, что Вам светят такие же перспективы, как и Вашей теще, потому что почти у всех есть дети.
Остальные ответы
Теща должна поссать на тряпочку, а вы положите ее около плинтуса и не одного таракана и твари в доме не будит.
Вылей её себе на голову, посыпь её пеплом и ступай в психушку. ; )
Зятю можно сварить с ним варенье.
выпарить и в чай к завтраку
Мда.. . Вот откуда и анекдоты берутся.... А что сразу про тещу???? Ч то других тем для разговора нет!!!
Призывникам продавать, во время призыва))))
Источник: Хотя.. . с нашими вонкоматами, наверное, бесполезно!
Бедная теща! Для кого она свою дочь растила!