Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и кому это надо?? Ни кому не надо !! Спорт - могила... А в чём сила, брат?:))

Гений (51970), закрыт 8 лет назад
Пробежалась - и сижу...
Чуть жива, едва дышу...
Вот и думается мне:
А нормальна ль я, вполне ль?
Не....такой эктрим не нужен!!!
Ночью - завтрак,
Утром - ужин!
Вот загадка! Вот вопрос!
Какой хрен меня занес
С ночи тёмной на "Ответы",
С комментами, блин, при этом?
Не! Ну, прав наш "Ясный взгляд" -
Нужно "класть на все подряд"!!!

Домой!! Только - домой!!!
Лучший ответ
Вот у нас тут тебе -и спорт, и накормят, и напоят...
Источник: ;-)))))))))
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) У меня бы все друзья -бесподобные получились.Только они мышек боятся...))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) Гыыыы!Возьми с полки пирожок!Даже два!За талант и за ну его спорт!Здорово! )))))))
Остальные ответы
В сале и сексе- вот где сила!
Беги быстрей, радост наша! Завтрак давно готов и тебя только ждет!
Источник: Будет мало - у нас еще и сметанка есть!
Комментарий удален
Классный стих, а "взгляд" наш правый,
У него и нос Державый,
Видишь, МурррКа, ты в Ответах,
Ты уже - как все - "с приветом",
И сидим тут все дурные -
Заводные, юморные,
Некотрые ссорются,
Хм, бывает - порются,
Хто-то пьёт с утра до ночи,
Хто-то баллы любит очень -
Хочет стать авторитетом,
А иным - всё похрен это.
Но - сидим, привет, царапка,
Не обидилась? Не на - ты Лапка.
Комментарий удален
Комментарий удален
Дорогая не Грусти!
Вот Котлеткой угости!
Бегать, прыгать Кувыркатся
Только с милым П@батся!
Остальое Ярунда!
Ты Найди Себе Кота!
Комментарий удален
Инна Просветленный (33017) Не греши Ты на Судьбу Мы же Есть,Живём не Тужим! Плюнь на годы,Жизнь одна! Есть хоть кто а Возраст Ярунд!
Сила в нашей дружбе!
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133498) Аллочка!!! Удачного дня!
В чем сила, брат? Спорт ведь могила.
В бизнесе спорта - вот в чем, брат, сила.