Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так приятен оргазм? Какие то химические процессы в мозгу?

Лена Еселева Гуру (3768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Вы не так далеко от истины. Рекомендую посмотреть фильм BBC Тело человека. Там все подробно рассказано и показано. Если есть интерес пишите, дам ссылку.
Лена ЕселеваГуру (3768) 11 лет назад
Дайте, пожалуйсто
Archange Raphaёl Гуру (3534) http://smokino.ru/news/2009-01-28-464
Остальные ответы
Сергей Мудрец (16428) 11 лет назад
Процессы, но вовсе не в мозгу
Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
Да нет никаких химических процессов, это работают миллионы нервных окончания сосредоточенных в том самом месте! Чем более высшая степень наслаждения тем больше окончаний дают о себе знать. Вообще оргазм - ощущение полового наслаждения, сладострастия в момент завершения полового акта или при других формах половой разрядки. Так что выплеск эиоций посредством нервных окончаний дает такой потрясающий эффект!