Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мешает видеть?

Просветленный (20202), закрыт 8 лет назад
Иногда очевидное не видно... ;)
С Любовью... к вам... Я !!!
Лучший ответ
Нерешенные жизненные вопросы, воспоминания из прошлого, болезненный опыт и многое что еще мешает человеку увидеть очевидное, потому что единицы его внимания заняты. Это как будто человек находится в ущелье, а его окружают горы и он не может увидеть горизонт и простор. Только эти горы в наших мыслях, а не в реале.
Остальные ответы
Пелена собственного эгоизма! Больше ничего мешать не может! ! Недостаточно желать Любви, надо ещё постараться действовать в Любви!!!
Комментарий удален
разум-разум.... давайте учится видеть сердцем, это самое лучшее есть на свете.... а у серца нить связи с высшим разумом
Нежелание, порой мы сами не хотим и закрываем глаза, не понимая, что проблема никуда не уйдет...
Мы люди, мы не Боги. Мы не всесильны. И ум не определит, и разум не проанализирует, и сердце не почувствует, - и в итоге; Глаза свой взгляд не остановят.
Как жить? Как и жили, но стараться по шире раскрывать Глаза.
есть такая практика - если хочешь рассмотреть что-то, то нужно закрыть глаза. То, что ты увидел хранится в памяти, но только "внутри" себя ты видишь в истинном свете, не отвлекаясь на звуки. Во внутренней тишине лучше виден истинный облик. Мешает видеть - зрение
А что мешает придти "вовремя"к посадке на самолёт, который разобьётся? Или помогает? Как правило-не понятое сегодня станет понятным лишь завтра, будущее не известно а судим о нём с позиций прошлого
Потому что мы чувствуем только себя и не чувствуем другого. Думаю надо себя поставить на место другого, и не только будет видно, но и понятно.
очевидное не всегда приятно осозновать...